В качестве жеста доброй воли Бэнкси посетил Новый Орлеан в августе 2008 года, спустя три года после урагана «Катрина», и расписал стены многих заброшенных зданий и дамбу, которые были разрушены во время урагана. Поездка произвела на него гнетущее впечатление. Ураган выявил и без того сложные социальные проблемы города: тут есть мальчик, теряющий зонтик, — как метафора всех мощных служб и организаций, которые не смогли защитить детей Нового Орлеана, или холодильник, улетающий вместе с трудно заработанным благополучием бедной американской семьи.
В 1992 году, когда Дэниелю Аршаму было всего двенадцать лет, ураган разрушил дом его семьи в Майами. Спустя два десятилетия мальчик из Майами превратился в успешного молодого нью-йоркского художника, который разрабатывал дизайн для постановок знаменитого американского хореографа Мерса Каннингема. В честь годовщины трагедии Аршам создал серию работ Storm. При создании инсталляций для этой серии художник использовал образы, которые особенно запомнились ему во время урагана и после него. Так, многие работы сделаны из битого стекла, а на многих картинах изображена луна — она была единственным источником освещения после урагана, когда художник жил без электричества целый месяц.
Знаменитый американский художник Клиффорд Росс, работы которого хранятся в коллекциях MoMA и Музея Соломона Гуггенхайма, создал в 1998-2011 годах серию фотографий Hurricanes. Для того чтобы сделать черно-белые фотографии бушующих волн, Росс снимал во время бурь, плавая в море на доске для серфинга, которую за веревку держал ассистент на берегу. Этот опыт вдохновил художника создать еще две серии фотографий, Horizons и Grain, которые составили трилогию Wave Music.
Художница Дедо одной из первых стала совмещать новые медиа и искусство и даже написала учебник о роли художника в эпоху постмодернизма для американских колледжей. Ее жизнь и карьера связана с Новым Орлеаном: здесь проходило много выставок ее работ, а кроме того, она — одна из основательниц New Orleans Contemporary Arts Center. Когда ее любимый город почти полностью разрушил ураган «Катрина», художница создала работу Hurricane Suite in Nine Movements. Как и некоторые инсталляции Дэниеля Аршама, ее работа сделана из битого стекла: художница вспоминает, как стояла на месте торгового центра, от которого остались только блестевшие на солнце осколки.
Художница Натали Мибах буквально «сплетает» ураганы, как огромные тростниковые корзины. Она собирает различные данные во время крупных ураганов и штормов (температура воздуха и воды, влажность, скорость ветра и так далее) и превращает их в сложные скульптуры. Конструкции объединяют в себе пространство и время, а каждый параметр может еще читаться как музыкальная нота — в результате получается трехмерный график развития стихии и музыкальное произведение для струнного квартета. В ее работах тоже прослеживается тема хрупкости и непостоянства, но здесь явственно читается элемент восхищения стихией и даже попытка ее «оседлать».
Знаменитый американский художник Клиффорд Росс, работы которого хранятся в коллекциях MoMA и Музея Соломона Гуггенхайма, создал в 1998-2011 годах серию фотографий Hurricanes. Для того чтобы сделать черно-белые фотографии бушующих волн, Росс снимал во время бурь, плавая в море на доске для серфинга, которую за веревку держал ассистент на берегу. Этот опыт вдохновил художника создать еще две серии фотографий, Horizons и Grain, которые составили трилогию Wave Music.
Художница Дедо одной из первых стала совмещать новые медиа и искусство и даже написала учебник о роли художника в эпоху постмодернизма для американских колледжей. Ее жизнь и карьера связана с Новым Орлеаном: здесь проходило много выставок ее работ, а кроме того, она — одна из основательниц New Orleans Contemporary Arts Center. Когда ее любимый город почти полностью разрушил ураган «Катрина», художница создала работу Hurricane Suite in Nine Movements. Как и некоторые инсталляции Дэниеля Аршама, ее работа сделана из битого стекла: художница вспоминает, как стояла на месте торгового центра, от которого остались только блестевшие на солнце осколки.
Художница Натали Мибах буквально «сплетает» ураганы, как огромные тростниковые корзины. Она собирает различные данные во время крупных ураганов и штормов (температура воздуха и воды, влажность, скорость ветра и так далее) и превращает их в сложные скульптуры. Конструкции объединяют в себе пространство и время, а каждый параметр может еще читаться как музыкальная нота — в результате получается трехмерный график развития стихии и музыкальное произведение для струнного квартета. В ее работах тоже прослеживается тема хрупкости и непостоянства, но здесь явственно читается элемент восхищения стихией и даже попытка ее «оседлать».