Ярлыки

18+ 2 Стенберг 2 А. Ступин Абраксас Аксели Галлен-Каллела Александр Петросян Александр Тышлер Алексей Юпатов астролоХия Атласы и карты Боги и приближенные Борис Михайлов Василий Кандинский Василий Шульженко Вася Ложкин Виктор Пивоваров Владимир Дудкин Владимир Любаров Владимир Татлин Владимир Яковлев Володимир Лобода Гелий Коржев Гермес/Меркурий Дизайн & ART Дмитрий Бальтерманц Дмитрий Краснопевцев Дьявол Евгений Бутенко Живопись Здоровье Иван Крамской Игральные карты История Кадр! Казимир Малевич Карл Юнг Кино Кузьма Петров-Водкин Лазарь Лисицкий Лаокоон Лёня Пурыгин Луна Люди Маньеризм Междуречье/Вавилон Меламид и Комар Микалоюс Чюрлёнис Мифология Михаил Клочков Михаил Шемякин моей камерой На бумаге Наука / около науки / Tech Не наука. Критика Никита Поздняков Николай Вечтомов Николай Калмаков Павел Филонов Парис Пётр Дик Религии ретро/старина Роман Минин Селена / Диана / Артемис Серапис символы Собаки & Co Солнечная система Солянка социум СПИД СССР-РФ Стихии Таро Тень ТРИВА фашизм Физиогномика Философия Церера / Деметра Цугухару Фудзита ШЗ Элевсинские мистерии Эрик Булатов Этника Afarin Sajedi Agostino Arrivabene Al Johanson Alberto Giacometti Albrecht Durer Alex Gross Alfred Kubin Ami Vitale Anders Krisár Andre Kertesz Andre Masson Andreas Feininger Andreas Gursky Andrew Wyeth Andy Kehoe Andy Lee Annie Leibovitz Anthony Freda Anton Corbijn ART - неформат Arthur Tress Austin Osman Spare Basil Ivan Rakoczi Beautiful Earth Bernard Buffet Bill Brandt Björk Bolesław Biegas Brassaï Burial Burton Pritzker Canaletto Cars Caspar David Friedrich Charles Le Brun Daniel Martin Diaz Daniel Richter David Alan Harvey David Hockney David Salle David Sims Davide Bonazzi Death Diego Rivera Diego Velazquez Diego Velázquez Dolk Lundgren Dorothea Lange Edvard Munch Edward Hopper Egon Schiele Elihu Vedder Elliott Erwitt Ernst Haas Ernst Stöhr Erwin Olaf Ethan Murrow Eyvind Earle Federico Babina Ferdinand Hodler Ferenc Pinter Fernand Leger Francesc Català-Roca Francesco Clemente Francis Bacon Francis Picabia Francisco Goya Franco Gentilini François Rabelais František Kupka Franz Mark Franz von Stuck Fred Martin Frédéric Benrath Freeman John Dyson Frida Kahlo Fun Geoffroy De Boismenu Georges Braque Georges Seurat Gil Elvgren Gilbert & George Giorgio de Chirico Giorgio Morandi Giotto di Bondone Giuseppe Maria Mitelli Gustave Dore Gustave Moreau Hans Baluschek Hans Burgkmair the Elder Hans Christian Andersen Hans Giger Heckel Jürgen Helmut Newton Hendrick Goltzius Henri de Toulouse Lautrec Henrik Knudsen Henry Darger Herb Ritts Herluf Bidstrup Hilma af Klint Hokusai Humor Irving Amen Irving Penn Jacek Yerka Jack Kerouac Jacques Henri Lartigue Jake Baddeley Jan Saudek Jan Vermeer Jared Lim Jean Fautrier Jean-François Millet Jean-Michel Basquiat Jeff Wall Jheronimus Bosch Jimm Carrey Joan Miro Joe Tilson Joel-Peter Witkin Johann Heinrich Füssli Joseba Eskubi Juan Gris Juan Martinez Bengoechea Juha Arvid Helminen Jules Dupré Julius Diez Kalle Gustafsson Kathe Kollwitz Keith Haring Ken Currie Kurt Schwitters Leah Saulnier Lee Miller Leonardo Da Vinchi Leonora Carrington Lewis Wickes Hine Loui Jover Lucas Zimmermann Lucian Michael Freud Lucien Lévy-Dhurmer Lucio Fontana Luigi Bussolati Lyonel Feininger Man Ray Marcel Duchamp Mark Rothko Masahisa Fukase Massive Attack Matthew Barney Matthew Rolston Maurits Cornelis Escher Max Ernst Mikael Jansson Mitch Dobrowner Music Neo Rauch New York Nick Knight Nick Veasey Nicolas de Staël No respect OBEY Occult Oscar Dominguez Oscar Howe Otto Dix Outmane Amahou Pat Perry Paul Cadmus Paul Cézanne Paul Delvaux Paul Laffoley Peter Keetman Pierre Soulages Pieter Bruegel de Oude Pilar Zeta Powell Survey Radu Belcin Ralph Gibson Randy Mora Ray K. Metzker Remedios Varo Renato Guttuso René Magritte Ricardo Cavolo Richard Estes Richard Prince right life Robert Del Naja Robert Longo Roberto Matta Roy Lichtenstein Ryan Hewett Sam Abell Santa Muerte Saul Bass Sebastião Salgado Sergio Toppi Sigmar Polke Simon Larbalestier Simone Martini Sophisticated Stanley Kubrick Stanley Milgram Stars Steve Mills Storm Thorgerson style The look Theodor Kittelsen Timothy Leary Tom Deininger Toni Schneiders TOP's Travel Travis Collinson Universe Vaughan Oliver Vincent van Gogh Wayne Thiebaud Werner Schnelle Wilhelm Sasnal Willi Sitte William Barry Roberts William Blake William Conger William Eggleston Wolfgang Paalen X-files Yayoi Kusama Zaha Hadid Zichy Mihaly ψ

Ricardo Cavolo


Рикардо Каволо (Ricardo Cavolo) – испанский художник, иллюстратор, графический дизайнер. Риккардо – известная личность в ART кругах, однако, сам себя он таковым не считает и ведет себя соответственно. Скромный, талантливый – отлично!


Художественные работы Риккардо назвать «тривиальными» язык не поворачивается, оттого, и заслуживает он всяческого внимания.

Вот что он сам говорит о своем подходе к творчеству.

«Я рисовал всю свою жизнь – рисовать и писать красками я научился дома потому, что мой отец художник. Мы жили в его студии, полной скульптур, фотографий, иных объектов выполненных в самых разнообразных техниках, так что я рисую с того момента, как смог удержать карандаш и кисть в руках…
Для меня творить – значит рассказывать истории (в карандаше, в красках, в фотографии, не важно). И, рассказывая эти истории, я выражаю свои чувства в них, то есть я не только и не столько выражаю себя в творчестве, сколько посредствам своих работ рассказываю истории. У меня есть опыт, и обычно мои истории в образах основаны на этом опыте, произрастают из него, но иногда мне нравится делать фотографии или писать картины с чистого листа, что-то новое чего еще не было (и служит началом само по себе)
В основном я создаю изображения, отображаю действительность, но часто на первый план в творческом процессе выходит подсознание и именно оно подбрасывает детали (задает тон) создаваемому изображению. Именно эта, неподконтрольная мне, составляющая наиболее ценна для меня, поскольку именно она придает моим работам неповторимый странноватый оттенок.
Стиль в котором я работаю – это некая разновидность наивного искусства. Ну, то есть, наивная техника, детали, но не наивные истории. Мне нравится рассказывать мрачные истории, смешивая простой и наивный стили. Мне нравится наив, потому что он несет очень сильную энергию. Он прост, но в нем используются мощные цвета и формы. С его помощью ты можешь получить в результате нечто гораздо более убедительное, чем академическая живопись. Это отличный способ рассказывать истории.
Я всегда говорю, что наибольшее влияние на меня оказало аутсайдерское искусствотермин, который нередко употребляется наравне с «ар брют».Также в моих работах присутствуют элементы брутального. В основе всех моих работ примитивные чувства (ощущения). Мне кажется, что используя примитивный и упрощенный образ, сообщение или историю можно донести до публики прямо и «в лоб» стили кажутся мне честными, в подобных изображениях нет лжи и уловок, они открытые и прямые. Я выбираю работать именно в этом стиле.







Рисование для меня — это в некотором роде тренировка моих собственных убеждений… Я пытаюсь показать и красоту странных, неприглядных составляющих жизни. В мире, в котором мы живем, есть сверхъестественная, уродливая на первый взгляд, составляющая, о которой люди не знают и не хотят знать. А я хочу показать и рассказать, что и эта сторона полна красивых историй и потрясающих людей. Мне нравится рассказывать истории о любви, о смерти, счастливые, грустные, всякие, через отображение этой редкой особой составляющей действительности. Мои работы именно об этом.
Важным источником вдохновения для меня является средневековое искусство и системы символов в разных культурных традициях, начиная с Древнего Египта, заканчивая русскими иконописными школами. Меня привлекают простые детали, в которых заключены глубокие смыслы. Именно к такому эффекту я стремлюсь в своем творчестве, используя простые линии, формы и персонажей, которые в сочетании друг с другом образуют глубокий сюжет.
Очень важную роль в моём творчестве играют цвета. Мой отец еще в детстве научил меня основам цвета и тени: я могу в серых цветах передать объем и нарисовать что-либо в академической технике, но я решил использовать всю палитру цветов и не ограничивать себя классической техникой рисунка.
Меня вдохновляют неизвестные народные художники… Их имена неизвестны. Я обожаю предметы искусства, которые были созданы не из желания прославиться, а из желания и потребности поведать о чем либо миру и удовольствия ради… По мне, народное искусство – совершенно, эти объекты создает неизвестно кто, в какой-нибудь Аризонской пустынной глуши для себя и своей семьи, и даже собачья конура в этом смысле может быть изумительным предметом искусства… В народном искусстве нет надуманных стремлений и вычурности, и потому оно кажется мне настоящим. Они даже художниками стать не стараются, они просто любят рисовать, это делает их счастливыми, а чтобы быть счастливыми, им нужно в том числе и рисовать. Они выбрали некоммерческий путь, что мне очень импонирует. А вторая причина – мне на самом деле очень нравится стиль. И в соединении оба этих аспекта создают то, что мне нужно для вдохновения.
Мне кажется, что разговор о странной маргинальной части жизни невозможен без разговора о людях, принадлежащих этому миру. Это своего рода дань им… Это не простые люди со сложной судьбой и они заслуживают такого же уважения как и тот мир частью которого они являются.Это и обратная сторона общества, которая идет в разрез с общепринятым укладом.








Мне очень нравится говорить о темных героях. Я вижу вокруг массовый «культ Супермена» – все стараются выглядеть благородно и идеально и старательно избегают и не замечают темных сторон в человеке. Я считаю, что больше правды в темных героях, которые при этом тоже приносят пользу. Люди часто воспринимают их как отбросов общества, но если присмотреться глубже, многие из них привносят в мир действительно позитивные вещи.
Две моих главных музы: другие миры и татуировки.
Меня очень вдохновляет кириллица – это нечто великое, это похоже на другую планету алфавита. Я, действительно, ей одержим. У меня даже есть татуировки на кириллице – это похоже на секретный код, который знаю только я и, конечно, русские, а остальному миру он недоступен.»

Во всех работах Кавало исключительно много экспрессии, много «революционного», напористого. Агрессивного даже.

«Сейчас мы можем видеть несколько «возгораний» в мире, но нужен целый «пожар», чтобы разрешить кризисную ситуацию в мире. Маленькие «пожары» создаются лидерами, чтобы отвлечь внимание людей, чтобы реальные изменения не происходили. Дело в том, что настоящая революция должна произойти в наших умах. Сейчас обществу как никогда необходимы люди, которые бы четко сформировали в общественном сознании возможности выхода из экономического, экологического и социального кризисов, охвативших мир. Обществу сейчас как никогда необходима честность и информирование. Мы, в первую очередь, должны стремиться к получению настоящей информации. Только получив достоверные знания, мы сможем начать формировать стратегии по решению проблем и хотя бы намечать вектор для развития. Я пока не знаю этих стратегий, но мой первый шаг в направлении к ним – это получение информации и стремление ею делиться.»





Вообще, во многих работах Кавало повсюду языки пламени и много-много глаз и много-много цвета.

«Когда я изображаю глаза, я вкладываю в это только одно значение: чем больше глаз, тем мудрее персонаж. Потому что ты становишься мудрее, глядя на разные вещи, изучая их. В последние свои работы я помещаю много глаз даже за пределами изображаемых людей, и это означает, что мы не одни, вокруг нас много людей, следите за тем, что вы делаете, потому что это может оказать негативное влияние на других.
Я воспринимаю цвет как компонент, воздействующий напрямую на наш мозг. Мне интересно, как влияют цвета на нашу психику, как каждый из них оставляет свой эмоциональный отпечаток. На самом деле, люди в этом плане очень похожи на пчел, которые летят на яркие цветы. То же самое происходит у людей, только в более сложной форме. Как цветы своей окраской привлекают внимание пчел, так и я, используя яркие цвета, привлекаю внимание зрителей. Первое, что делает человек – обращает внимание на цвет, а только потом начинает угадывать в изображении смысл и пытаться трактовать символы. Если картина нарисована в серых цветах, я скорее всего останусь к ней равнодушным, даже если она сделана в идеальной технике и таит в себе огромный подтекст. На мой взгляд, искусство должно быть позитивным и оптимистичным, делать нашу жизнь счастливой. В ней и так много серых красок, так зачем же мне добавлять еще? Лучше я добавлю ярких цветов.»

Я в полном восторге от творчества Кавало, его подхода к делу, а несколько его работ являются одними из моих самых любимых в категории современного ART’а вообще.




Кавало выпустил две иллюстрированные книги :
«101 исполнитель которого стоит послушать прежде чем вы умрете» ( 101 Artists To Listen Before You Die) и «101 кинофильм который стоит посмотреть прежде чем вы умрете»« (101 Movies To Watch Before You Die).



Также он является художником для книги-комикса «Заклинания Даниэля Джонстона» с текстом Скотта МакКланахана. Книга отражает видения Даниэля Джонстона – знаменитого американский музыканта, автора-исполнителя, которому был поставлен диагноз – маниакальная депрессия и шизофрения. Рисунки Кавало – галлюцинаторные, в чрезвычайно красочном мультяшном стиле и ярких повторяющихся изображениях: лягушек, каскадов таблеток, вулканов, глазных яблок и т.д. и т.п...